Вагонные тензометрические весы ВВТ с шириной колеи 1520 мм предназначены для взвешивания груза, перевозимого железнодорожным транспортом. Для достижения максимальной точности в весах используется статический метод измерения.
Модульная конструкция весов состоит из одной или двух грузоприемных платформ. Помимо грузоприемных, весывключают промежуточную и подъездные платформы, которые обеспечивают стабильность метрологических и эксплуатационных характеристик.
Весы ВВТ с двумя грузоприемными платформами осуществляют повагонное взвешивание и должны устанавливаться на прямолинейных участках железнодорожных путей протяженностью не менее 50 метров.
Весы ВВТ-60 с одной грузоприемной платформой могут устанавливаться на предприятиях с ограниченной протяженностью прямолинейных участков подъездных путей. При использовании таких весов взвешиваются отдельные тележки вагона с последующим суммированием результата.
Высота железнодорожных вагонных весов ВВТ, включая рельсы, не превышает 0,66 м, что позволяет легко встраивать их в полотно железной дороги.
Использование электронного принципа взвешивания позволит производить компьютерную обработку результатов взвешивания — ведение отчетности по грузу, поставщикам, перевозчикам, переносить информацию в бухгалтерскую программу, объединять несколько весов в единый весовой комплекс и многое другое.
Весы выпускаются по ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» и техническим условиям ТУ 4274-012-48254431-2011 «Весы вагонные тензометрические ВВТ. Технические условия»
в полной комплектности. Вагонные весы поставляются с установленными рельсами и рельсовыми скреплениями.
Поверка проводится в соответствии с ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»
Межповерочный интервал – 12 месяцев.
Основное поверочное оборудование: гири класса М1.
Купить в Москве вагонные весы и программную продукцию вы всегда можете в компании «НАИС», позвонив по телефону +7 (863) 265-82-82, также по телефону вы можете узнать подробно про цену, доставку и монтаж.
Наибольший предел взвешивания, т | 60 |
Минимальная нагрузка Min, т | 0,4 |
Количество секций платформы | 1 |
Принцип взвешивания | потележечный |
Количество датчиков | 4 |
Возможность взрывозащищённого исполнения | Да |
Возможность оснащения цифровыми датчиками | Да |
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 | III |
Диапазон рабочих температур, °С | -30 / +40 |
Гарантия на всё изделие, лет | 3 |
Индексированная максимальная нагрузка для весов с Max=60/100/150т, Maxi, т : |
Max1=60 Max2=100 Max3=150 |
Индексированная максимальная нагрузка для весов с Max=200т, Maxi, т : |
Max1=60 Max2=100 Max3=200 |
Поверочное деление е, и действительная цена деления, d для весов Max=60/100/150т, e=d, кг : |
е1=20 е2=50 е3=50 |
Поверочное деление е, и действительная цена деления, d для весов Max=200т, e=d, кг : |
е1=20 е2=50 е3=100 |
Максимальное число поверочных делений,n max : | 3000 |
Диапазон уравновешивания тары : | 100% Max |
Число весоизмерительных датчиков, N, не более | N?12 |
Длина кабеля, L, м | L=50 |
Поперечное сечение провода, а, мм² | a=0,35 |
Пределы допускаемой погрешности при поверке, mpe, кг : 0?m?500e 500e?m?2000e 2000e?m?3000e |
±0,5e ±1,0e ±1,5e |
Пределы допускаемой погрешности при эксплуатации, mpe, кг : 0?m?500e 500e?m?2000e 2000e?m?3000e |
±1,0e ±2,0e ±3,0e |
Погрешность устройства установки нуля, кг | ±0,25e |
Сходимость (размах), кг | 0,2e |
Параметры электрического питания, (сеть АС) : напряжение питания, В частота, Гц |
от 187 до 242 от 49 до 51 |
Параметры электрического питания, (сеть DС) : напряжение питания, В вид тока напряжения питания |
от 9 до 15 постоянный |
коммент.