Весы ВВТ-100-2-Р сочетают в себе превосходные метрологические и эксплуатационные характеристики ВВТ с дополнительными возможностями отгрузки и загрузки сыпучих материалов и зернопродуктов. Отлично зарекомендовали себя во взвешивании вагонов хопер-зерновозов.
Модульная конструкция весов состоит из двух грузоприемных платформ. Помимо грузоприемных, весы включают промежуточную и подъездные платформы, которые обеспечивают стабильность метрологических и эксплуатационных характеристик.
Промежуточная платформа весов модификации ВВТ-Р оснащена встроенными воронками и двумя дополнительными боковыми воронками для удобства выгрузки сыпучих материалов и зернопродуктов.
Благодаря уникальной конструкции, весы позволяют производить разгрузку и загрузку при однократной установке вагона на весы с оперативным контролем веса на весоизмерительном терминале.
Применение вагонных весов ВВТ-Р позволяет значительно сократить количество маневровых операций. При необходимости на весах можно взвешивать обычные крытые вагоны и полувагоны.
Высота вагонных весов ВВТ-Р, включая рельсы, не превышает 0,66 м, что позволяет легко встраивать их в полотно железной дороги.
Использование электронного принципа взвешивания позволит производить компьютерную обработку результатов взвешивания — ведение отчетности по грузу, поставщикам, перевозчикам, переносить информацию в бухгалтерскую программу, объединять несколько весов в единый весовой комплекс и многое другое.
Весы выпускаются по ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» и техническим условиям ТУ 4274-012-48254431-2011 «Весы вагонные тензометрические ВВТ. Технические условия»
в полной комплектности. Вагонные весы поставляются с установленными рельсами и рельсовыми скреплениями.
Монтаж весов и строительство фундамента может проводиться одним из трех способов:
Поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки.»
Межповерочный интервал – 12 месяцев.
Основное поверочное оборудование: эталонные гири класса М1 по ГОСТ 7328-2001, балластные грузы.
Наибольший предел взвешивания, т | 100 |
Минимальная нагрузка Min, т | 0,4 |
Количество секций платформы | 2 |
Принцип взвешивания | с устройством погрузки/разгрузки |
Количество датчиков | 8 |
Возможность взрывозащищённого исполнения | Да |
Возможность оснащения цифровыми датчиками | Да |
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 | III |
Диапазон рабочих температур, °С | -30 / +40 |
Гарантия на всё изделие, лет | 3 |
Индексированная максимальная нагрузка для весов с Max=100т, Maxi, т : |
Max1=60 Max2=100 |
Поверочное деление е, и действительная цена деления, d для весов Max=100т, e=d, кг : |
е1=20 е2=50 |
Максимальное число поверочных делений,n max : | 3000 |
Диапазон уравновешивания тары : | 100% Max |
Число весоизмерительных датчиков, N, не более | N?12 |
Длина кабеля, L, м | L=50 |
Поперечное сечение провода, а, мм² | a=0,35 |
Пределы допускаемой погрешности при поверке, mpe, кг : 0?m?500e 500e?m?2000e 2000e?m?3000e |
±0,5e ±1,0e ±1,5e |
Пределы допускаемой погрешности при эксплуатации, mpe, кг : 0?m?500e 500e?m?2000e 2000e?m?3000e |
±1,0e ±2,0e ±3,0e |
Погрешность устройства установки нуля, кг | ±0,25e |
Сходимость (размах), кг | 0,2e |
Параметры электрического питания, (сеть АС) : напряжение питания, В частота, Гц |
от 187 до 242 от 49 до 51 |
Параметры электрического питания, (сеть DС) : напряжение питания, В вид тока напряжения питания |
от 9 до 15 постоянный |
коммент.